Педагогика

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
203
Тьюторское сопровождение в определении личностной самооценки учащихся
Курсовая работа Теория + практика 79 2011 600

Содержание

Введение 3

1. Теоретические и методические аспекты тьюторского сопровождения в определении личностной самооценки подростков 6

1.1. Формирование личностной самооценки как фактор развития личности подростка 6

1.2. Роль тьютора в системе школьного образования 10

1.3. Тьюторское сопровождение в самообразовании подростка 15

2. Практическое исследование выявления влияния тьютоского сопровождения в определении личностной самооценки учащихся 20

2.1. Научный аппарат исследования 20

2.2. Проведение исследования на выявление тьютоского сопровождения в определении личностной самооценки учащихся седьмых классов 21

2.3. Результаты исследования 24

3. Анализ результатов исследования влияния тьюторского сопровождения в определении личностной самооценки учащихся 30

3.1. Анализ результатов исследования 30

3.2. Методические рекомендации по формированию уровня самооценки школьников 32

Заключение 35

Список литературы 38

Приложение 41



Список литературы

  1. Алексашина И.Ю. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение: Практическая методология решения педагогических задач. Спб.: Спецлит, 2008 - 223 с.

  2. Батаршев А. В. Базовые психологические свойства и профессиональное самоопределение личности. Издательство: Речь, 2009 -208 с.

  3. Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. - М., 2010 – 345 с.

  4. Бригитте Байль, Корнелия Нитч, Корнелия Фон Шеллинг. Без паники: переходный возраст. Издательство: Крон-Пресс - 352 с.

  5. Волков Б. С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение. Издательство: Питер, 2011 -304 с.

  6. Воронова Е. А. Воспитательная работа в современной школе. Издательство: Феникс, 2009 - 416 с.

  7. Воспитательная работа в школе. Пособие для директоров и педагогов общеобразовательных учреждений. Издательство: Школьная Пресса, 2008 - 160 с.

  8. Галкина Т. И., Котельникова В. В. Воспитательная работа классного руководителя в 7-8 классах. Издательство: Феникс, 2007 - 288 с.

  9. Гарбузов В. И. Воспитание ребенка в семье. Советы психотерапевта. Издательство: КАРО, 2006 - 304 с.

  10. Даутова О. Б. Самоопределение личности школьника в профильном обучении. Издательство: КАРО, 2006 - 352 с.

  11. Детская и подростковая психотерапия. Под редакцией Дэвида Лейна и Эндрю Миллера. Издательство: Питер, 2007 - 448 с.

  12. Зыкова М. Н. Психолого-педагогическое содействие развитию личности подростка. Издательство: МОДЭК, 2009 - 72 с.

  13. Казанская В. Г. Подросток. Трудности взросления. Издательство: Питер, 2008 - 288 с.

  14. Коч Л. А. Креативная этика. Психология освоения подростками этических норм и понятий. Издательство: МПСИ, 2010 - 192 с.

  15. Матвеев Б. Р. Развитие личности подростка: программа практических занятий. Издательство: Речь, 2007 - 176 с.

  16. Методика воспитательной работы. Издательство: Академия, 2009- 160 с.

  17. Молчанова З. М., Тимченко А. А., Токарева М. В. Личностное портфолио школьника. 5-7 классы. Издательство: Глобус, 2010 г- 96 с.

  18. Молчанова О. Н. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования. Издательство: Флинта, 2010 – 392 с.

  19. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания: Личность как жертва социализма; Характеристика общения школьников разного возраста; Воспитание в контексте социализации; Религиозные организации и диссоциальное воспитание; старшеклассник и среда: Учебное пособие для вузов. 2007 - 320 с.

  20. Мэрфи Дж. Как стать уверенным в себе и поднять самооценку. Издательство: Попурри, 2010 - 320 с.

  21. Педагогическая поддержка ребенка в образовании. Издательство: Академия, 2006 -288 с.

  22. Попова С. И. Педагогическая поддержка в работе учителя и классного руководителя. Издательство: Центр "Педагогический поиск", 2007 - 176 с.

  23. Психологические тесты от А до Я. Сборник психологических тестов. CD-ROM, 2008

  24. Психология подростка. Под редакцией А. А. Реана. Издательство: Прайм-Еврознак, 2008 - 512 с.

  25. Рожков М. И., Набатова М. А. Как помочь ребенку преодолеть обиду. Издательство: Академия Развития, 2007 - 192 с.

  26. Сантагостино Паола. Как воспитать уверенного в себе ребенка. ...и укрепить его самооценку. Идательство: Диля, 2006 – 96 с.

  27. Фельдштейн Д. И. Психология развития человека как личности. В двух томах. Том 2. Издательство: МОДЭК, 2007 - 456 с.

  28. Фридман Л. М. Психология детей и подростков. Издательство: Издательство Института психотерапии, 2007 - 480 с.

  29. Харламенкова Н. Е. Самоутверждение подростка. Издательство: Институт психологии РАН, 2007 -384 с.

  30. Статьи

  31. Бендова Л.В. (в соавторстве, авторский вклад 0,5 п.л.) Тьюторство как новое пространство педагогической деятельности//Система обеспечения качества в дистанционном образовании: Сборник научных трудов МИМ ЛИНК, выпуск 15. - М.:МИМ ЛИНК,2006.

  32. Беспалова Г.М. Гуманитарное педагогическое сопровождение самообразования подростка//Демократическая школа. – М.: НПО «Школа самоопределения», 2006. - №3. – С. 77-85.

  33. Беспалова Г.М. Тьюторское сопровождение самообразования подростка // Тьюторство: концепции, технологии, опыт. Юбилейный сборник 1996-20065. Томск, 2006

  34. Буданова Г.П. Тьютору о тьюторстве: (модель деятельности тьютора в системе повышения квалификации)// Завуч. Управление современной школой. – М.: Центр «Пед. поиск», 2007. - №4. – С.30-56.

  35. Васильева Е.Н. Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога// Стандарты и мониторинг в образовании. – М.: Рус. журн., 2006. - №6. – С.32-37.

  36. Волошина Е.А. Изменит ли тьюторство традиционную педагогическую практику?//Упр. шк.: Еженедельное приложение к газ. «Первое сентября». – 2007. – С.18-19.

  37. Ковалева Т.М. Построение индивидуальной образовательной программы как реализация принципа непрерывного образования (в вузе)//Труды СГУ. – М., 2006.

  38. Тьюторство как новая профессия в образовании: Сб. метод. материалов. – Томск, 2007.


 



  •  


/td